Глоссарий





Новости переводов

26 апреля, 2024

Можно ли использовать изображения из Интернета для публикации в журнале?

25 апреля, 2024

Подготовка к локализации сайта

23 апреля, 2024

Копирайтинг в переводах

19 апреля, 2024

Переводы в мебельном производстве

18 апреля, 2024

Вариации английского языка в разных странах мира. Часть 4

18 апреля, 2024

Редактирование текста с целью его улучшения

18 апреля, 2024

На сайт бюро переводов добавлен глоссарий химических терминов



Глоссарии и словари бюро переводов Фларус

Поиск в глоссариях:  

Глоссарий по рекламе - страница 2





качественное исследование
  1. Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей. проведение фокус-групп, интервью и метод устойчивых матриц методы, используемые в ходе этого ... qualitative research;
диверсификация концентрическая
    Пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы.
диверсификация горизонтальная
    Пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
паблисити
  1. Популяризация, создание известности. действия, направленные на привлечение внимания.

  2. Приобретенная с помощью pr и рекламных усилий известность, общественная репутация, влияние.
    <...
мониторинг/анализ прессы
    Постоянное изучение прессы на предмет активности конкурентов и самого клиента, обзоров рынка. позволяет оперативно и своевременно реагировать на текущую ситуацию, получать максимальную информацию ...
корригирующая реклама
    Появилась как реакция консюмеризма на недобросовестную рекламу. реализуется в обнародовании информационных сообщений от лица контролирующих органов, занимающихся защитой прав потребителей. в них с...
патентный поверенный
  1. Представитель заявителя, который зарегистрирован в патентном ведомстве и которому доверяется ведение дел, связанных с регистрацией товарных знаков. полномочия патентного поверенного удостоверя...
конкурентное преимущество
  1. Преимущество, приобретамое компанией над конкурентами, посредством предложения потребителям большей ценности либо за счет предложения товаров и услуг по более низким по сравнению с конкурентам... competitive advantage; преимущество конкурентное;
стиль жизни
    Привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения.
программа рекламы
    Программа рекламной деятельности на определенный период, сформированная с учетом стратегических и тактических задач фирмы и указанием целевой аудитории, видов и средств рекламы.
демпинг
  1. Продажа товара по ценам, значительно ниже среднего рыночного уровня, так называемым "бросовым", иногда ниже себестоимости. во многих западных странах действуют антидемпинговые законодательства...
премиумы
    Продвижение товара с помощью специальных торговых предложений. ("покупателю 3-х бутылок, четвертая бесплатно!" или "купившему две упаковки, приз фирменный сувенир от компании" и т.д.)
анализ конкурентов
    Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегат...
ментальность
  1. Психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. учитывается при подготовке рекламн...
лефлетинг
    Раздача листовок с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории.
демоскопия
    Раздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения посредством анкетирования.
тиснение
  1. Разновидность высокой печати. получение изображения производится давлением нагретой формы на переплетную крышку, бумагу или картон. печать производится с применением цветной, металлизированной... embossing;
тампонная печать (тампопечать)
    Разновидность глубокой печати, используемая при изготовлении сувенирной продукции. эта технология позволяет наносить многокрасочное изображение на закруглённую поверхность различной фактуры, будь ...
офсетная печать
  1. Разновидность плоской печати, при которой краска с печатной формы передается на резиновую поверхность, а с нее переносится на бумагу (или др. материал). это позволяет печатать тонкими слоями к...
стимулирование сбыта торговопроводящей сети (trade promotion)
    Разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети. включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и...
стимулирование покупателя (сonsumer promotion)
    Разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателем, включая экономические: сэмплинг, тестинг, купоны, льготные покупки, розыгрыши, игры, конкурсы для покупателей, пр...
коммивояжер
  1. Разъездной представитель торговой фирмы. часто выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента. обычно снабжен образцами товаров, рекламными изделиями и материалам...
вояжер
    Разъездной торговец, рекламирующий и продающий товары.
путешественник;
конкурентная карта рынка
    Распределение рыночных долей конкурентов, позволяющее контролировать место (лидер, аутсайдер) конкурента (или собственной фирмы) на рынке. определяется по результатам анализа рыночной позиции конк...
сэмплинг (sampling)
    Распространение образцов продукции и рекламных материалов. осуществляется путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, в клубах, на концертах...
реклама с точки зрения закона
    Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного ...
защитная марка
    Регистрируется одновременно со словесным торговым знаком и используется для его защиты от подражания. например, для известного товарного знака adidas в качестве защитной марки могли бы быть зареги...
каттер
    Режущий плоттер. преимущества: предназначен для резки виниловых пленок, а также для черчения.
бул-марк
    Реклама издательства, типографии, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.
наружная реклама
  1. Реклама на улицах (щиты, перетяжки и т.п.), на фасаде здания фирмы-рекламодателя (витрина, козырек и т.п.), а также на транспорте и в метро.

  2. Вид рекламы, размещающейся на зданиях, у...
имиджевая реклама
  1. Реклама, главной целью которой является обеспечение популярности брэнда, торговой марки или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее.
кооперированная реклама
    Реклама, оплачиваемая совместно фирмой-производителем и ее сбытовыми агентами, т.е. между дилерами и производителем. реклама, финансируемая совместно несколькими рекламодателями общенациональными,...
корпоративная реклама
    Реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.
ситилайт
    Рекламная конструкция 1,2 х 1,8м. крепится на собственной подставке.
басорама
    Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса
презентация
  1. Рекламное мероприятие, включающее в себя демонстрацию товара и театральное (музыкальное) представление, а также фуршет (обед, ужин и т.п.)

  2. 1. представление, предъявление переводного... sunum;
накрышные установки
    Рекламные конструкции в виде логотипов ведущих фирм размещаемые на административных или жилых зданиях при максимальном угле обозрения установки.
слоган
  1. Рекламный лозунг: четкая, ясная и сжатая формулировка рекламной идеи, которая легко воспринимается и запоминается.

  2. Легко запоминающаяся короткая фраза, рекламный лозунг.

  3. ... tagline;
диспенсер
    Рекламный мини щит с объемным карманом для информационных материалов (листовок, визиток и т.п.)
доджер
    Рекламный проспект.
лайтбокс
    Рекламный щит размерами 1,2 х 1,8м. с внутренней подсветкой. крепится к столбам, стационарным конструкциям: киоскам, торцам зданий.
хард постер
    Рекламный щит с отгибающейся ножкой.
фигурный постер
    Рекламный щит фигурной формы с отгибающейся ножкой.
троллы
    Рекламный щит, прикрепленный к растяжкам линий электроснабжения троллейбусов, трамваев поперек движения городского транспорта.
маркизы
    Рекламоносители в виде навесов (козырьков) на мягкой или жесткой основе с размещенной на них информацией о фирме или подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца. преимущества: см. «выв...
жалон
    Рекламоноситель на месте продаж. представляет собой как плоский, так и объемный картонный или пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара.
целевой рынок
    Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата...
бизнес для бизнеса (в2в)
    Сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг.
бизнес для потребителя (в2с)
    Сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг.
арбитрон
    Система мгновенного получения рейтинга телевизионной передачи на основе данных, полученных с установленных в домашних телевизорах электронных устройств.
баннерная сеть
    Система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник бс получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников бс за вычетом процента комиссии (колеблет...
товарный знак
  1. Слово, имя, знак, символ или их сочетание, художественно оформленные и применяемые для индивидуализации и выделения производителей, продающих организаций или товаров среди конкурентов.

    ... trade mark; alamet; trademark;
средства массовой информации
  1. Сми: газеты, журналы, радио, телевидение

  2. (сми) - периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы, кинохроникальные программы, иные формы распространения массовой инфо... mass communication media;
кросс-промоушн
    Совместные акции.
товарная политика
    Совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок (инновация), модернизац...
качество товара
    Совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям. в договорах купли-продажи стороны согласовыв...
промоушн (рromotion)
    Содействие продаже, сбыту, проведение мероприятий воздействующих на конечного потребителя.
конгрев
  1. Сокращенное название рельефного (конгревного) тиснения. изображение получается с помощью штампа с углубленным рисунком и выпуклого контрштампа матрицы, расположенной с обратной стороны крышки....
коммуникативное окружение аудитории интернета
    Состоит из населения, которое само не посещает интернет, но имеет друзей среди тех, кто регулярно посещает интернет. оценки коммуникативного окружения аудитории интернета дают возможность представ...
профиль потребителей
    Социально-демографические и поведенческие характеристики потенциальных покупателей.
репрезентативная выборка
  1. Социологический термин. выборка людей из генеральной совокупности, позволяющая с высокой степенью достоверности ~ 4-5% переносить данные опроса репрезентативной выборки на генеральную совокупн... representative sample;
рекламная пирамида
    Сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. по мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, б...
гравертон
    Спец. технология создания на металлических основах с "золотым" покрытием штриховых изображений. таблички, изготовленные с применением технологии "гравертон" предназначены для оформления офисов, су...
бизнес-бюллетень
    Специальное издание для специалистов конкретного рынка, государственных служащих или правительственных чиновников. позволяет освещать и акцентировать внимание на проблемах клиента, выступить экспе...
диагностика конкурентной среды
    Специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.
комплекс продвижения
    Специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, используемых компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей.<...
шелкотрафарет (шелкография)
    Способ высокой печати, заключающийся в нанесении изображения через специально подготовленную форму-сито. используется в малотиражной рекламной полиграфии.
пресс-релиз
  1. Средство паблик рилейшнз, информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию. особенностью является б...
обзорные статьи (round-up article)
    Статьи, интегрирующие опыт нескольких компаний в отрасли. могут инициироваться как самими изданиями, так и специалистами пр. паблисити меньших по размерам и более слабых компаний может улучшиться ...
эффективность рекламы
    Степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника. определяется до и после передачи рекламного обращения. определение влияния рекламы на результаты про...
маркетинговые задачи
    Стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование...
недельная (n) аудитория интернета
    Те, кто регулярно посещает интернет и проводит там не менее n часов в неделю.
активная аудитория [недельная (1) аудитория] интернета
    Те, кто регулярно посещает интернет и проводит там не менее одного часа в неделю
Ядро аудитории (недельная (3) аудитория)
    Те, кто регулярно посещает интернет и проводит там не менее трех часов в неделю.
брэнд
    Торговая марка или товар, имеющий широкую известность. положительно восприминается большинством общества
изография
    Точное воспроизведение каких-либо рукописей, почерков и т.п. используется как художественный прием в изобразительной рекламе.
призматрон
    Усовершенствованный вариант биллборда. вращающиеся трехгранные призмы позволяют разместить на таком щите три рекламных изображения (смена изображения 20-30 сек.)




Глоссарий по рекламе - страница 2


Отказ от ответственности. Глоссарий по рекламе не охраняется авторским правом. Для создания глоссария редакторами бюро переводов были использованы материалы из открытых источников и опубликованы в образовательных целях. Если вы заметили неточность в терминологии, ошибки или факт неправомерного использования информации, свяжитесь с главным редактором бюро переводов по электронной почте.